Воронежцы, собравшиеся ехать в Крым, так и не дождались автобуса

Транспорт, который должен был выехать утром 4 августа, пассажиры безрезультатно прождали до ночи, но уехать так и не смогли

За 2 700 рублей с человека несостоявшиеся туристы просидели рядом с вокзалом с утра до позднего вечера. Фото читателя.
0 345 11:23, 10.08 № 1186 от 08.08.2017

Об испорченном отдыхе рассказала «МОЁ!» читательница Александра. Девушка купила для своей семьи билеты на автобус в Крым и обратно в компании «SV-тур», касса которой находится в здании железнодорожного вокзала.

«Ждите, скоро поедем!»

Люди собрались на вокзале утром 4 августа, однако вскоре выяснилось, что рейс «перенесли». 35 воронежцам сообщили, что автобус будет подан в 18.00. Но и в шесть вечера машины не было. Всё это время люди боялись отойти от остановки, чтобы не пропустить транспорт. Пассажиры сидели с чемоданами на газонах, многие были с детьми, которые устали и капризничали.

— Представитель перевозчика Светлана стала нас уверять, что в 22.00 мы точно уедем, — рассказала Александра. — Но и это оказалось неправдой. У нас пропали сутки отдыха с оплаченными гостиницами.

Когда стемнело, люди стали расходиться по домам. Но перед этим несколько человек вызвали полицию и написали заявления на перевозчика.

Семье Александры пришлось ехать в Крым на личном автомобиле. При этом, по её словам, деньги за билеты им никто не вернул. А между тем стоят они недёшево: взрослый — 2 700 рублей, для подростка — 1 800 рублей, для ребёнка — 1 500 рублей.

Автобус задерживают не в первый раз

6 августа корреспонденты «МОЁ!» позвонили представителем «SV-тура» Светланой. Она сообщила, что автобус до сих пор не отправлен. А с понедельника перестала брать трубку.

Ситуация усугубляется и тем, что автобус должен был не только отвезти туристов в Крым, но и забрать оттуда другую группу воронежцев. И как они добирались домой, остаётся только догадываться.

Отметим, что подобный инцидент в компании «SV-тур» произошёл не впервые. 17 июля воронежцы, собиравшиеся отправиться в Крым на автобусе этой компании, также остались без поездки.

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

«Перевозчик обязан возместить ущерб»

Руководитель общества «Лига потребителей» Александра ТИЩЕНКО:

— Если поездка не состоялась по вине перевозчика, компания обязана вернуть деньги, потраченные на билет, и возместить дополнительные расходы. Людям нужно обратиться с письменной претензией к перевозчику. Написать претензию не поздно будет и через 10, и через 20 дней, когда они вернутся с отдыха. Если ответа не последует, нужно обращаться в суд и требовать компенсации стоимости билетов и морального ущерба.

Евгения ГВОЗДЕНКО

Добавить комментарий

Ознакомиться с Правилами общения на портале “МОЁ! Online”
* Ваше имя (ник)
Ваш e-mail
(не для публикации)
Тема
(не обязательно)
  • * Текст комментария
  • * Число на картинке
  • Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.
 

__
]]>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1