Воронежцев возмутила провокационная реклама на уличном радио

Речь идёт о рекламном ролике магазина товаров для дома, который звучал по городскому уличному радио на минувшей неделе

0 315 11:55, 15.06 № 1178 от 13.06.2017

Напомним, что уличное радио звучит из ретрансляторов, установленных на главных улицах города. Утром наш читатель Владимир, проходивший в районе Кольцовского сквера, услышал из громкоговорителя диалог, который, по его словам, вызвал у него оторопь:

— Машка, сколько у твоего сантиметров?

— 17. А у твоего?

— А у моего 28.

— Сколько?

— 28 сантиметров...

Суть акции: за самые длинные чеки воронежский магазин дарит покупателям призы. В рекламе явственно слышится намёк на длину сами знаете чего. А ведь городское радио вещает практически по всему городу, его слышат и дети.

Директор воронежского уличного радио Наталья КУЛЬНЕВА подтвердила, что возрастного ограничения у радио нет:

— Наша аудитория — это все люди, которые проходят мимо столбов с громкоговорителями. Выбирая рекламу для радио, я оцениваю её с человеческой точки зрения. В случае с магазином никакой провокации я не уловила. К тому же в конце ролика говорится, что речь идёт о чеках.

Заместитель руководителя управления ФАС по Воронежской области Виталий ПОПОВ напомнил о законе «О рекламе», в котором не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, хотя заметил, что предварительно не видит в рекламе магазина нарушения.

От себя заметим, что если даже формальных нарушений в ролике нет, руководители уличного радио могли бы относиться к выбору контента более щепетильно, чтобы не возникало подобных недоразумений.

Антонина СВЕТЛОВА.

Добавить комментарий

Ознакомиться с Правилами общения на портале “МОЁ! Online”
* Ваше имя (ник)
Ваш e-mail
(не для публикации)
Тема
(не обязательно)
  • * Текст комментария
  • * Число на картинке
  • Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.
 

__
]]>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1