Корреспонденты «МОЁ!» вышли из игры

Сотрудники редакции попробовали себя в роли сыщиков-интеллектуалов — искали ключ от запертой двери в новом проекте «Комната»

Некоторые головоломки в «Комнате» днём с огнём не сыщешь
Наши корреспонденты смогли подыскать ключи к разгадке
0 2215 09:48, 12.08.2014 № 1030 от 12.08.2014

Любите ли вы детективы? Большинство людей, пожалуй, ответят «да». Ненавязчивое чтиво, которое так приятно взять с собой в поездку, помогает скоротать время с пользой для ума. Легко представить себя на месте сыщика, следуя за логикой рассуждения автора. А попробуйте-ка ощутить себя в роли человека, столкнувшегося с логической задачкой в реальной жизни. 

Час на раздумья

Квест в реальной жизни «Комната» — развлечение для команды в количестве 2 — 4 человек. Ваша цель проста: найти способ выйти из запертой комнаты, имитирующей по сюжету кабинет писателя. Скрипучий стул, бюро, книжные шкафы… Комната как комната, но здесь явно что-то не так. Может быть, дело в полумраке, а может быть, в лишних деталях или в том, что дверь за вами заперта? Чтобы выбраться наружу, вам придётся найти ключ, причём не один. И времени на это всего час.

Команда газеты «МОЁ!» в количестве трёх человек на себе испытала все прелести поиска выхода из безвыходной ситуации. Но таких, как известно, не бывает. Пользуясь логикой, интуицией и советами организаторов (у участников есть возможность получить три подсказки, пользуясь переговорным устройством, установленным в комнате), мы обнаружили все спрятанные в комнате ключи, открыли десяток замков и создали небольшой хаос в запертом помещении. Ключ к двери был подобран через час и две минуты, что немного не укладывается в заданные условия. В результате квест оказался почти пройден, но осадок остался. Исключительно приятный. 

Кстати, поскольку такое времяпрепровождение — это удовольствие, за него приходится платить. В будни час в роли сыщиков обойдётся в 1 500 рублей с команды, в выходные дни — в 2 000 рублей. 

В одну и ту же комнату нельзя войти дважды

— В 90-х годах квесты существовали в виде компьютерных игр, — рассказывает арт-директор проекта Стас Шеминов. — Потом японцы выпустили игру «живьём», и по миру покатился настоящий бум реальных квестов. Полгода назад подобные игры появились в Москве. На сегодняшний день в России их больше 30, и все на разные темы.

Основная сложность игры в том, что все мы привыкаем мыслить шаблонами, переключиться же на решение нестандартных задач крайне сложно. Но когда получается, удовольствие получаешь неописуемое. Минус игры только один: её одноразовость. Пройти «Комнату» от начала до конца можно только единожды. Во второй раз будет просто неинтересно, ведь ты будешь знать, где спрятаны подсказки. Поэтому фанаты игры (а таких в мире немало) всегда с нетерпением ждут появления новых квестов. Кстати, в Воронеже уже на подходе новая игра — «Гараж». Она, как заметили организаторы, будет на порядок сложнее, чем «Кабинет писателя».

— На игру люди по-разному реагируют. Некоторые команды проходят ярко: кричат, визжат, радуются каждому найденному ключу. Есть те, кто молча обследуют помещение. Было такое, что один человек зашёл в комнату, увидел шкаф с книгами и не отошёл от него, пока не открыл и не вытряхнул каждую книжку. Все такие разные!

Евгения ГВОЗДЕНКО.

Добавить комментарий

Ознакомиться с Правилами общения на портале “МОЁ! Online”
* Ваше имя (ник)
Ваш e-mail
(не для публикации)
Тема
(не обязательно)
  • * Текст комментария
  • * Число на картинке
  • Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.
 

__
]]>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1