Станислав Садальский: «Я потрясён тем, как в Воронеже борются с терроризмом»

Известный артист рассказал в эксклюзивном интервью «МОЁ!», как он гулял с актрисой Татьяной Васильевой по Воронежу, чем ему нравится воронежский памятник Высоцкому и почему он ездит лечить зубы в Будапешт

Актёрам Станиславу Садальскому и Татьяне Васильевой понравилось, что воронежский Высоцкий держит в руках гитару
0 511 11:20, 14.01.2014 № 1000 от 14.01.2014

Для актёра Стани­слава Садальского Воронеж — родной город. Мы уже не раз писали, что в нашем городе он учился и здесь живут его родственники. Только на свою родину артист заезжает нечасто — раз в год в лучшем случае, да и то в основном по работе. Зато Станислав Юрьевич всегда старается выкроить время, чтобы погулять по родным местам. 

8 января Садальский в очередной раз приезжал в Воронеж с постановкой «Голая правда». За несколько часов до выхода на сцену Воронежского концертного зала артист вместе со своей партнёршей по спектаклю Татьяной Васильевой успели прогулятся по городу.

«В Венгрии лечить зубы дешевле, чем в Москве»

Подробно о своей воронежской прогулке с Татьяной Васильевой актёр рассказал сразу в нескольких соцсетях. Садальский вообще известен тем, что регулярно сообщает в Интернете о событиях своей жизни. За это его называют народным блогером, а на его страницу в «Живом журнале» подписаны больше 22 500 человек. Со Станиславом Юрьевичем мы связались 10 января по телефону, чтобы расспросить о впечатлениях от поездки в Воронеж. Оказалось, что застали мы артиста в Венгрии сразу после того, как его самолёт приземлился в аэропорту Будапешта.

— Я в Венгрию приезжаю зубы лечить, — сразу пояснил актёр. — В Будапеште выходит дешевле, чем в Москве.  

— Станислав Юрьевич, где успели побывать во время приезда в Воронеж?

— Мы с Таней Васильевой сходили в Благовещенский собор приложиться к мощам святого Митрофана. Ещё нас пригласили в грузинский ресторан. Там я пообщался с некоторыми представителями воронежской власти. Еда была роскошная, но я не пил и не ел, потому что на спектакле артист должен быть голодным. После спектакля, конечно, мы едим. 

 «Из Высоцкого сделали законченного наркомана»

— Вы в своём блоге рассказывали, что вам с Татьяной очень понравился памятник Владимиру Высоцкому. Многие воронежцы высказывались, что он получился неудачным.

— Ругать легче всего. Я считаю, что воронежский памятник Высоцкому однозначно лучше, чем тот с конями, который на Ваганьковском кладбище установили. Татьяне по­нравилось, что Высоцкий в Воронеже держит гитару, да ещё и стоит на досках, как на театральной сцене. Кстати, в своей первой картине «Четвёртый» Васильева снималась вместе с Владимиром Семёновичем. 

— А какое впечатление на вас произвёл Высоцкий во время съёмок в фильме «Место встречи изменить нельзя»?

— Я ни с кем из журналистов на эту тему не общаюсь. Считаю, что Высоцкий, как Пушкин, наше национальное достояние. А в фильме «Высоцкий, спасибо, что живой» из него сделали законченного наркомана, урода какого-то. Если бы он таким был, то не смог бы столько концертов давать. И возмущает меня, что такой отвратительный образ создал сын Высоцкого (Никита Высоцкий был соавтором сценария к фильму. — «Ё!»). Я разговаривал с Мариной Влади, она тоже осталась недовольна фильмом.

«В Воронеже не хватает иллюминации»

— Какие впечатления от прогулки по Воронежу?

— Я ещё в детстве очень любил гулять по Чернавскому мосту и Кольцовскому скверу. Приятно, что сквер сейчас выглядит красиво и ухоженно. Но сам город очень плохо освещён. Идёт всё-таки рождественская неделя. Москва, к примеру, вся сияет, а в Воронеже мало украшений, не хватает иллюминации на деревьях хотя бы. 

А ещё я был потрясён, как в Воронеже борются с терроризмом. В ста метрах от вокзала построили какую-то халабуду. И через неё люди не могут нормально пройти, очереди стоят. Я поинтересовался у первых лиц Воронежа, зачем её вообще по­ставили. Ответ: Москва так приказала. По-моему, у нас в стране больше создают видимость борьбы с терроризмом. А как показало время, террористы наловчились взрывать полные автобусы — в них народу больше гибнет, чем на вокзалах. 

— С воронежскими родственниками связь поддерживаете?

— Конечно, регулярно общаюсь с двоюродным братом Женей, который руководит предприятием по выпуску хлебобулочных изделий. И с тётей, которая на левом берегу живёт. С ней, кстати, Татьяна Васильева тоже хорошо общается. Недавно ей дорогущую шубу из Германии в подарок привезла.

В ТЕМУ

Воронежцы раскритиковали афишу к спектаклю «Голая правда»

Несколько месяцев на улицах нашего города были расклеены афиши к спектаклю «Голая правда». Плакат вызвал неоднозначную реакцию у воронежцев. В редакцию поступило несколько возмущённых сообщений, что афиша, на которой Садальский приобнимает Васильеву в откровенном наряде, выглядит вызывающе.  

— Ну и хорошо, что плакат критикуют, — прокомментировал Садальский. — Сейчас вокруг много фальши, поэтому что-то настоящее, наоборот, привлекает внимание. 

Корреспонденты «МОЁ!» попросили оценить афишу «Голой правды» ректора ВГАИ, театрального продюсера и режиссёра Эдуарда БОЯКОВА. Эксперт назвал плакат пошлостью и очевидной безвкусицей.

— Афиша пошлая не потому, что здесь виден лифчик актрисы, а из-за своей нарочитости и эклектичности, — говорит Бояков. — К примеру, нет связи между отдельными элементами — советская газета, какое-то подобие фашистской формы, крест, ордена, грузинский флаг. Во всём этом нет ни юмора, ни глубины.

Ольга ГНЕЗДИЛОВА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1