«Такие люди не должны работать в милиции»
Фото: Владимир ЛАВРОВ
|
| Оперативники попросили Пашину маму пройти в другой кабинет, а через некоторое время она услышала крик сына |
В Воронеже милиционера осудили за избиение 12-летнего потерпевшего
К сообщениям о том, что милиционеры избивают задержанных, большинство граждан, увы, уже привыкло. Но вот чтобы милиционер избил потерпевшего, да к тому же несовершеннолетнего — такого в Воронеже ещё не было.
В «МОЁ!» от 10 ноября мы писали о том, что в конце октября суд Левобережного района Воронежа признал оперуполномоченного Южного отдела милиции Дениса Жадько виновным в превышении должностных полномочий с применением насилия. И назначил наказание в виде трёх лет лишения свободы условно с испытательным сроком один год и шесть месяцев. Его также лишили права занимать должности в органах внутренних дел сроком на два года. Милиционера судили за избиение 12-летнего потерпевшего. Сегодня у нас есть возможность выслушать обе стороны конфликта.
Допрос с пристрастием
10 ноября прошлого года 12-летний Павел Андреев возвращался из школы. К нему подошли двое молодых людей лет 20. Один из них представился старшим братом некой Ани, которую Павел якобы обижает (как рассказывает Паша, ни одной девочки с таким именем он не знает). Парни попросили мобильник — позвонить той самой Ане. Разговор длился около получаса, после чего молодые люди сбежали вместе с телефоном. Мама Павла обратилась в милицию.
Во время допроса мальчишка из-за стресса терялся и путался в показаниях. Пока подростка допрашивали, один из сотрудников милиции попросил его маму пройти в соседний кабинет и подписать протокол. Не успела она поставить подпись, как из кабинета, где остался её сын, раздался крик Паши. Женщина рванулась назад, открыла дверь и увидела рядом с Пашей крепкого мужчину (как позже оказалось, это был милиционер). По словам Валентины Андреевой, он наклонил голову мальчика и замахнулся, чтобы ударить по шее.
— Не помня себя, я отпихнула мужчину от сына, — говорит женщина. — У меня сложилось впечатление, что сотрудники милиции специально вывели меня из кабинета, чтобы поиздеваться над Пашей.
На глазах мальчика были слёзы, шея — красного цвета. Мать потребовала объяснений, но мужчина спокойно покинул кабинет. О том, что произошло, мама узнала со слов сына.
— Сначала вышла дознаватель, затем зашёл какой-то мужчина, и мы остались с ним наедине, — рассказал школьник корреспондентам «МОЁ!». — Он спросил меня, что я тут делаю. Я объяснил, что у меня украли телефон. Он задал вопрос, кто это мог сделать. Когда я сказал, что не знаю этих парней, он начал ругаться матом, пригрозил, что, если не вспомню, он надаёт мне подзатыльников, а потом два раза ударил меня — по шее и спине.
Уходя домой, Валентина Андреева встретилась с тем самым сотрудником, который несколько минут назад ударил её сына. Он признался женщине, что его якобы разыграли коллеги: сказали ему, что в кабинете сидит жулик, которого надо расколоть.
В эту же ночь Павла начали мучить кошмары. А на следующий день женщина обратилась в прокуратуру с заявлением на сотрудника милиции. После проведения медэкспертизы в отношении 34-летнего старшего оперуполномоченного Дениса Жадько возбудили уголовное дело.
«Мне незачем было его избивать»
Как рассказывает сам Денис Жадько, в тот день он пришёл в отдел, чтобы поздравить коллег с Днём милиции — сам он в это время был в отпуске. Заглянув в кабинет дежурного оперуполномоченного, он увидел там подростка. Грубым голосом мужчина спросил: «Ты что тут делаешь?»
— Мне незачем было его избивать, — говорит Денис Жадько, — поднимать руку на детей я не стал бы никогда. У меня у самого двое маленьких.
На вопрос, почему Павел закричал, бывший оперуполномоченный предположил, что, вероятно, у мальчика был сильный стресс и он испугался грубого мужского голоса.
После этого случая Денис Жадько попросил прощения у мальчика и его мамы и предложил оплатить им санаторное лечение (как утверждает мама, случившееся серьёзно отразилось на нервной системе мальчика), но Андреевы отказались.
— Я не хотела ни денег, ни слишком жёсткого наказания, — говорит Валентина Андреева. — Тем более у него семья, двое маленьких детей. Но я считаю, что такие люди не должны работать в милиции.
После случившегося Денис Жадько из отдела внутренних дел уволился по собственному желанию.
— Для нас до сих пор эта ситуация непонятна, — говорит начальник уголовного розыска ОМ № 7 Сергей БУЧНЕВ. — Этот милиционер пять лет отработал в органах. Между прочим, он нашёл того человека, который украл у мальчишки телефон. И вернул парню мобильник. Доказательств в этом деле не так уж и много. И вообще, одно дело — когда руки-ноги сломаны, а здесь синячок… Мальчишка мог сам всё это придумать. Единственная вина Дениса Жадько в том, что он, находясь в отпуске, пришёл на работу слегка нетрезвый.
Сам Денис Жадько с приговором суда не согласился и подал апелляцию. О результатах её рассмотрения мы сообщим читателям.
-
Комментировать
- Понравился
материал? -
6
- Понравился
-
Поддержка от Orphus
Комментарии
-
Света
24.11.2009 14:01ezhik, Вы сами себе верите, что пишите?
Все милиционеры хорошие, а все пострадавшие от их рук все придумали, сами себе синяков и шишек понаставили, руки, ноги переломали, а некоторые даже сами себя убили лишь бы навредить безобидным милиционерам.
В моей голове уже давно и окончательно засела мысль, что в милицию работать идут моральные уроды и неуверенные в себе людишки, чтобы самоутверждаться посредством власти.
Жаль что самоутверждаются они, как правило, перед подростками и алкоголиками. А преступники по прежнему совершают преступления.
-
flygerl
24.11.2009 15:2925 лет назад меня тоже мент избил , так вот ему дали 3 года сняли звания и отправили в солнечный магадан. еслиб законы были бы как в союзе отморозков былоб меньше
-
гость
24.11.2009 15:37Если меньше пили бы, и дети были бы нормальные, и не вырастали бы в таких милиционеров
-
Угрюмый
24.11.2009 20:03Думаю, что не совсем все было так, как написано в статье. Согласно пьяному милиционеру в отделе делать нечего! По опыту, достоверно знаю, что мамаша ещё не раз поплачет от своего сынишки и в сердце будет сжиматься, когда будет вспоминать как поступила с человеком, который хотел ей помочь воспитать то, что в итоге получилось!
-
Андрюха
24.11.2009 20:48Пьянь. Своему сыну всегда говорю - увидел МЕНТА - перейди на другую сторону! Бандиты в законе! Что говорить про рядовых сотрудников, когда начальник (!!!!) - "синячок, еслиб руки ноги поломали... слегка нетрезвый..." Отморозки!!! Обремененные властью и безнаказанностью!
-
Андрюха
24.11.2009 20:52шайтану - ты на свое лицо посмотри, наверное интеллектом ментовским так и прет... 8 классов окончил??? или папа машину к ментовскому училищу подогнал?
-
Андрюха
24.11.2009 21:19шайтану - извини. погорячился.
По лицу подростка НИ КТО не может сказать, кем он будет через 10 лет!
зы про шалуна ты зря.... не говори так вслух... могут неправильно понять...
-
ЛВМ
24.11.2009 21:35Читаю статью, а в это время по телевизору говорят, что в Москве три милиционера убили подростка! Люди, скажите, что происходит? Я понимаю специфика работы правоохранительных органов такова, что им каждый день приходится сталкиваться с ужасом нашей жизни, с преступниками и отморозками. Но не становиться же самим такими. Мне кажется, что просто крышу у некоторых сносит от безнаказанности!
-
Жека
25.11.2009 04:31КАРАУЛ!!!!! Сейчас эту цитатку закину Путину и Медведеву на сайты!! Я в шоке!. Я не берусь оценивать пацана, правду он сказал или нет. Но люди, послушайте -----
"говорит начальник уголовного розыска ОМ № 7 Сергей БУЧНЕВ. — Этот милиционер пять лет отработал в органах. Доказательств в этом деле не так уж и много. И вообще, одно дело — когда руки-ноги сломаны, а здесь синячок… Мальчишка мог сам всё это придумать. Единственная вина Дениса Жадько в том, что он, находясь в отпуске, пришёл на работу слегка нетрезвый.
Так товарищ начальничик, значит говорите одно дело ноги руки сломаны!! И сколько рук и ног переломали? СИНЯЧОК-ребенку 12 лет. Если бы сыну этого начальничка я бы поставил синячок? Одуреть это говорит начальник! Слегка нетрезвый- да вы постоянно на работе нетрезвые! Постараюсь лично, что бы цитата начальника уголовного розыска ОМ № 7 Сергея БУЧНЕВА, дошла до руководства МВД. Совсем страх и совесть потеряли!
Подшутили видите ли над ним, сказали там жулик, он хотел расколоть. Головы свои по расколите об угол подонки. Раскольщик. а ща срок пройдет и его этот начальник восстановит, и будет этот опер опять на 12 летних отрываться.
Спасибо за внимание!
-
ezhik
25.11.2009 11:55Света, Вы бы сначала комментарий-то почитали по-внимательнее, а не бросались бы скорее глотку драть про плохих милиционеров. Я еще раз повторяю, то, что было мною приведено в посте не более, чем домыслы и это не оправдывает сотрудника милиции. Просто ситуации разные бывают и подростки тоже. А наша многоуважаемая газета чаще всего выставляет информацию заведомо однобоко, так, чтобы сенсацию получить. Поэтому мои домыслы имеют право быть.
-
Андрюха
25.11.2009 12:24И после этого говорят, что население не обращается в милицию, не пишут заявы. " сила милиции - доверие народа" ?????
-
Девушка
25.11.2009 14:13Тошнит уже от таких высказываний как Свет. Даже незаконопослушные граждане знают, что дряни хватает по обе стороны баррикад. Согласна, что на людей в форме больше обращают внимания, но кто-нибудь пробовал там работать, или все должны быть директорами и банкирами? Я уверена, нормальные люди такое писать и думать так не будут. Такое характерно для 15-19 лет, когда все воспринимается неадекватно и по максимуму.
-
Umka
25.11.2009 14:36Мне интересно, когда будут наказывать начальников ОМ? Виноваты сотрудники ППС, участковые, опера. А кто отвечает за то, что в отделе пьяные милиционеры? Совещание в отделах проводят и утром и вечером. Руководство не видит в каком состоянии сотрудники? Можно выгнать одних, принять других, только изменится ли ситуация? Рsба гниет с головы. Может быть какие начальники, такие и сотрудники. Хотину стоит навести порядок среди руководства, проверить в каких условиях работают рядовые сотрудники, сколько человек реально работает, а сколько числится. Менять надо структуру, и начинать с верхов.
-
Fox
25.11.2009 14:37Преобразовать не удасться.
Не нужна социальная группа "менты".
Нужно создавать совершенно новую полицию. ни одного старшего офицера не взяв из дескридитировавшей себя социальной группы.
Законное бандформирование стране не нужно.
Налоги на них платить не надо.
Нужны другие. Все.
-
hhh
25.11.2009 16:59ezhik +100
Согласен, "и ничего,кроме как сказать ему огромное спасибо"! а малой пусть знает своё место, думать больше будет перед тем как телефон отдавать. У милиции и по важней дела есть.
Девушка "Даже незаконопослушные граждане знают, что дряни хватает по обе стороны баррикад" )))))) вот вы правильно выразились) вроде как мини гражданская война, общество и милицию разделяет баррикады) и упаси господь попасть под суд "другой стороны")
п.с. телефон то нашли?
-
ARCHI
25.11.2009 17:10ПРОСЬБА ДОЧИТАТЬ МОЙ КОММЕНТАРИЙ ДО КОНЦА, не смотря на то что он получился довольно таки длинным. Fox прав, он всё правильно говорит, нужно полностью менять специфику правоохранительных органов. Нужно избавляться от этой советской милицейской системы, от этого советского наследия большевиков. Нужно срочно создавать ПОЛИЦИЮ, основываясь на системе западных государств (взять хотя бы США). МИЛИЦИЯ - это самое ужасное что досталось нашему народу от СССР. Многие люди нашего города, да и страны в целом панически боятся людей в милицейской форме и стараются обходить их стороной, хотя прекрасно за себя знают что не совершали ничего неправомерного. Наша милиция целиком погрязла в ПЬЯНСТВЕ, КОРРУПЦИИ, и БЕСПРЕДЕЛЕ!!!! ЭТО уже 100% факт, есть 1000000 свидетелей и доказательств, только менты ради своих всегда всё подтасовывают под себя. Уже давно никто не удивляется пьяному милиционеру, который исправно ведёт свою службу. Вот только по какому праву нетрезвый сотрудник милиции при исполнении задерживает за распитие алкогольных напитков или нахождение в нетрезвом виде граждан РФ???!!! ВОТ ТОМУ ПРИМЕР: на день милиции, в "Стакане" на остановке Димитрова, милиционеры были в изрядном подпитии и ходили по рынку, задерживая таких же, только обычных граждан.
А что касается случая с 12 летним Павлом Андреевым, то ту всё ясно и никакие отговорки уже не помогут. По делом этому милиционеру и ДРУГИМ не повадно будет. А то он хотел оправдаться: "что его якобы разыграли коллеги: сказали ему, что в кабинете сидит жулик, которого надо расколоть". Даже если и жулик - ЭТО ТОЖЕ ЛИЧНОСТЬ( ПРИЧЕМ НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ). Не один человек, а тем более милиционер не имеет право так обращаться с детьми!!!
Я всё сказал, а делать выводы вам, уважаемые читатели. Потому как милиция, врятли сделает для себя правильные выводы....
-
Жека
25.11.2009 19:50Тут к Хотину взывали за помощью. Вы что дорогие!??!! Это же первый преступник. Если кто не знает, Хотин один из лучших друзей, нынешнего президента чечни Кадырова-в прошлом известный чеченский боевик-террорист, убмвший не мало русских солдат. Думаю Хотин тут не поможет. Он сколько лет уже у руля воронежской милиции? Вот! А воз и ныне там!
-
vera19785
25.11.2009 20:07Ни те (милиция), ни другие (граждане) в большинстве случаев не умеют себя вести, даже объясняются с трудом. Сотрудник милиции с 12000 рублей зарплатой, воришка шатающийся без дела и без работы с дыркой в кармане - представьте хотя бы их диалог между собой. И вы говорите, в этой ситуации виноваты менты, воришки-мальчишки (лгунишки)? А власть? А мы все вместе, разве не виноваты? Разве не виноваты, что так воспитали своих детей (мальчишек-воришек, ментов, чинов государственных, самих себя)? Равнодушие общества и отсутствие элементарного гражданского правосознания поражает своими масштабами - люди оглянитесь! По улице идете не только вы- есть и другие.
-
Иришка
26.11.2009 10:53А я считаю, Света права. Читаешь статейки в СМИ о преступлениях "оборотней в погонах" как сводки с фронта. И если это этот по началу вызывало недоумение, негодование, то сейчас демаешь: "Мент он и есть мент!" Недоумкам нельзя давать в руки власть, а тем более оружие.
Хочется верить, что и среди них есть нормальные адекватные люди.
-
Solo
26.11.2009 11:07"одно дело — когда руки-ноги сломаны, а здесь синячок… " Если так рассуждает начальник, понятно, почему подчиненные позволяют себе подобные выходки. Надо было вслед за милиционером и его начальника уволить.
-
ЯРусскиЙ
27.11.2009 09:22ни для кого не секрет,как работают наши органы.у меня друг работает в московском угро.и рассказывают как там дела то делаются,почему все руководство ездят на дорогих иномарках и т.п.говорит,там просто невозможно честно действовать.где то кого то ударил,надавил,где точто то сфальсифицировал,кому то что то подкинул в карман.у меня еще одного друга раз ночью остановил патруль напротив Луча,спросили,что он тут делает,он им ответил что это их не их дело и он просто идет домой.так они его погрузили в "карету"отвезли в отдел,в присутствии понятых,у него из шорт,из дырявых карманов вынули пакет с белым порошком,и оказалось что это гераин.продержали его там сутки. и когда отпускали,сказали,чтолб в следующий раз вел себя по приличнее.складывается такое осчусчение,что мвд-это отднльный мирок,со своими законами.им проще уволить одного,чтоб продолжать свои махинации.и по моему там 70% сотрудников с комплеком неполноценности,которых били в детстве и сейчас они за это отыгрываются
-
Fox
27.11.2009 11:20Получается, что любой пьяный мент может находясь в отпуске издеваться над нашими детьми!
Почему условно?
Когда начнем карать пьяных ментов?
-
Знаю,что говорю
28.11.2009 21:40Поражаюсь народу!
Скажите,Света,а если вас изнасилуют в подъезде,отнимут сумочку,обворуют квартиру,к каким уродам вы пойдете-к моральным или физическим?Думаю,что пойдете плакаться в МИЛИЦИЮ.И это касается не только этой Светы,а всех вас,обси...их ментов.Я не сотрудник,но знаю,что это за работа.Там нужны крепкие нервы,но даже они иногда лопаются.Согласна,что больше половины там повыгонять надо,но не надо всех под одну гребенку.Многие могут сказать спасибо милиции.
Не смотря ни на что,думаю,не один мент руку на ребенка не поднимет,даже если этот ребенок-последняя сволочь(и такие,к несчастью,встречаются нередко).А по лицу мальчика действительно явно видно,что он не ангел,и мамашка его точно с ним еще хлебнет.Дети,склонные к преступности,все очень похожи внешне.
Денис Жадько оказался лишь очередной жертвой мамки-истерички,которая,наверное,и во дворе всем глотки грызет за дитятко.Знаю,я таких...
А на счет восстаний против милиции-так это и ежу понятно:кому-то очень помешал министр.
-
Guitarizm
28.11.2009 22:24Южный отдел милиции, эт не "баня" ли на ВАЯХ???Бывал я там, убийство на меня с другом там вешали....Забрали с улицы вечером, отвезли в отдел, продержали до утра, а на утро пальцы катать стали, фотографировать, потом сказали,что подозреваемся, что нас видели,как мы с "будущим трупом" выпивали водку (хотя я в день убийства и рядом с местом преступления не был, да и убитого раньше никогда не видел). Моего "соучастника" отвели в другую комнату, включили музыку погромче и начали избивать....Что с нами делали рассказывать долго, в итоге нас отпустили, спустя почти сутки, предложив подписать бумажки о том, что мы выражались нецензурными выражениями. Вот и все.
Вот такая у нас доблестная и честная....
-
Fox
28.11.2009 22:50Хватит идиотам мусолить мысль " к ментам побежите".
по конституции положено, что бы именно они должны осуществлять все действия в случае нападений на нас и пр.
"знаю. что говорю" та провокатор из числа ментов.
Наши налоги идут на содержание этой орды, больше обращаться не к кому (по конституции).
Ментовские машины. оружие, одежда - все куплено на деньги с налогов.
На мои деньги они пьянствуют, но провокаторы все твердят - к ментам побежите!
Если нервы некрепкие - дуй из ментов!
профессионально непригоден. Не уходят из ментов, потому, как ничего делать не умеют.
-
Golden Grey
29.11.2009 15:27Согласен с последним предложением Fox'а. Сам там работал, сам ушёл. Да, есть и там люди нормальные, которые работают за идею. Но их единицы. А 99% нормальных уходят после первого месяца работы - ибо понимают, что за 10 тысяч в месяц работать минимум 12 часов в сутки минимум 6 дней в неделю, да ещё из своего кармана выкладывать за канцтовары, бумагу, компьютер, принтер, картриджи, ремонт в кабинете - это нереально. А трясти бабки с подозреваемых/обвиняемых - это НЕНОРМАЛЬНО.
Я на гражданке получаю в среднем в 2 раза больше, чем в милиции. Да, мне нравилась работа, да я хотел бы работать по специальности. Но кроме патриотизма есть ещё такие желания как покушать повкуснее, одеться покрасивее и отдохнуть поприятнее. И это нормальные человеческие желания.
-
yura
29.11.2009 22:01Самое интересное что все слушают да наверно плохо слышат приговор звучал так 3 года условно (это все фигня) САМЫЙ СМАК вот где что не может занимать должность 2года т.е этот судимый чувак через 2 года СМОЖЕТ опять вернуться (если захочет) и так всем ментам приговор озвучивают мол отсидишь и опять к нам приходи
-
Fox для yura
30.11.2009 19:31Жалко, что ты прав.
И эти ур*ды никогда не будут наказаны по настоящему.
Они нужны не для поиска преступников, а для защиты правящих от народа.
Как жалко, но ты прав!
И мы платим налоги. чтобы содержать этих представителей социальной группы "менты", которые нужны, чтобы нас держать на коротком поводке...
А эти разговоры. что менты мало получают: посмотри на каких машинах они ездят!
Я получаю больше. но такие купить не могу!
Жаль, yura, но ты прав!
-
Eva для Fox
30.11.2009 20:24Fox,до хрена они наполучали.У меня муж мент.Живем на съемной квартире,ездим на маршрутке,денег еле-еле хватает до зарплаты.Наши друзья-муж и жена в милиции,покупают вещи в Экономе и секонде.Машины у них тоже нет.А тех, кому папка купил тачку,место на работе и жилье,везде полно.
Между прочим,менты тоже платят налоги.И ты не одним ментам платишь налоги,но и зекам,которые воруют,убивают и насилуют,врачам,которые забывают ножницы в животе,уч.заведениям,ректоры которых,живут в коттеджах,чиновникам,которые прогуливают наши деньги в барделях и ресторанах.А вот одни менты тебе не угодили.
-
Сандра
30.11.2009 20:44Поддержу пост ЕВЫ. Правильно, тех, кому кто-то помог устроиться в этой жизни , полно во всех сферах. Нечего на милицию бочку катить.По теме: из статьи ясно, что милиционер не просто извинился, а предложил материальную помощь( санаторное лечение для этого ботаника), нашёл вора, мобильник,- вам мало??? Был бы он нелюдем в погонах - послал бы эту мамашу куда подальше, а то бы и иначе мог повернуть дело. Если был бы плохим. А он оказался еще и совестливым. За какую-то ерунду ( ну прямо избил парня, ага, может и оплеуху отвесил по ошибке) столько поклонов сделал... А они ( мамаша с сыном ) еще ломаются, " борцы за справедливость"
Потом вот такие мамы от армии сынков отмазывают))))))))
-
Катя
30.11.2009 20:49Уже тошнит от статей на тему " плохие менты"...Блин, мобилу нашёл кто?-мент. Вора поймал? Да. Извинился за неувязку?ЙЕС. Понтоваться маме не надо.Могло быть куда хуже.
-
мде...
30.11.2009 20:57"Пока подростка допрашивали, один из сотрудников милиции попросил его маму пройти в соседний кабинет и подписать протокол."
может я ошибаюсь, но, кажется, несовершеннолетний может давать показания только в присутствии родителя, опекуна или лица их замещающего. мать попросили выйти - допрос прекратился. только так и не иначе.
-
мде...
30.11.2009 20:58Катя, Сандра, 1000+1%, что вы споете совсем другую песню после того как вашего друга, мужа или сына "опрессуют" в ментуре. а пока этого не случилось, защищайте бедных ментят...
-
Bastet
30.11.2009 21:24Ситуация какая-то непонятная.
С одной стороны мент мог просто испугаться, что дело вышло на полосы газет или просто предалось такой огласке и дабы не потерять своё место решил отмазаться путёвкой в санаторий (тоже интересно, если уж он такой честный, откуда такие деньги на 2 путёвки?)
С другой стороны парень реально мог и наплести. Я прекрасно знаю нескольких подростков 12 лет, которые сами кого хочешь обидят и обчистят. Таких сейчас полно.
Ментов-негодяев навалом. И тем, кто папа место подогрел и тем, кто сами туда попали. Почему многие из них выплёскивают свою агрессию на задержанных, мне лично не понятно.
У нас в ментовке недавно был случай, задержали знакомого моей семьи, он машины чинил. Обвинили в ограблении нескольких квартир. Били 3 дня, говорили, чтоб признание подписал. Естественно он этого не совершал, ну и что? Потом привели на показательную расправу, где сначала перед ним извили бабушку лет 80. А потом привели парня лет 18-20. Сняли с него штаны и прицепили на достоинство 2 электрических провода. Возможно, этот парень теперь без жены останется и без детей. Сейчас он в реанимации. ЭТО НОРМАЛЬНО?
-
Кале
30.11.2009 22:56Eva
У меня муж мент.Живем на съемной квартире,ездим на маршрутке,денег еле-еле хватает до зарплаты.Наши друзья-муж и жена в милиции,покупают вещи в Экономе и секонде.Машины у них тоже нет.
Eva, да это как раз нормальная жизнь. Большинство людей самых разных профессий - врачей, учителей, бухгалтеров, рабочих, водителей, экономистов, маркетологов, менеджеров, продавцов, живут в съемных квартирах, ездят на маршрутках, не упускают случая купить вещь в Экономе. Вы оправдываете милиционера, ударившего ребенка, тем, что у него маленькая зарплата?
-
Eva для ВСЕХ
01.12.2009 13:59Я их не оправдываю.И это НЕ нормально,когда бандиты ездят на иномарках,а честные граждане-на маршрутках.Во что вы ставите милицию?Вы сами говорите,что менты-козлы,зажигая зеленый свет к бандитизму вашим детям.Посмотрите,кого вы сейчас растите?Девочки 12 лет убивают тетку!!!!!!!!!Мальчик нагло врет на милиционера,потому что его мамка научила!!!!!!
Куда ты катишься,Воронеж??????Во всем виноваты менты!!!!!Да такого отношения к милиции,как в нашем городе,нигде нет.Хотя менты-они и в Африке менты.
Я знаю эту кухню,и знаю,что никто 2 провода никому цеплять не будет и бить бабку тоже.Брешите хоть в рифму!!!!!
Знаю,что говорю,ты поражаешься народу??????Ха-ха-ха!Чему поражаться?Это же обычное воронежское быдло,которые не пропускают на пешеходном переходе,не уступают место в маршрутке,ругаются матом при женщинах и детях,да и женщины и дети ругаются не меньше.Они ненавидят правительстьво,хотя сами его избрали,и ненавидят всех тех,кто пытается осадить их быдлятину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю,что за моим комментом последуют кучи оскорблений,но мне все равно.Посмотритесь в зеркало,господа!Посмотрите вокруг!Вам нравится жить в таком обществе!Вам нравится загаживать место,в котором вы живете-Воронеж?Почему вся Россия знает,что Воронеж-город быдло?Не позорьтесь!
-
Bastet
01.12.2009 14:26Eva, если ваш муж никого из задержанных не бьет, это ещё ничего не значит. А про бабушку избитую и провода к причинному месту не брехня. Моих знакомых тоже несколько раз избивали ни за что, а потому, что у дяди миллиционера был плохой день. А ГАИшники у нас ездят за рулём и одновременно пьют БАЛТИКУ девятку. Замечательно живём.
Я знаю только 2-3 порядочных милиционеров, которые реально никому плохого никогда не сделали. Но их в ментовке остальные гнобят.
-
Eva
01.12.2009 14:46Почему не уедем?С удовольствием.Доучусь и на одном месте я видела этот сраный городишко.
За ГАИ я ничего и не писала.Там они как на подбор.Еще и ППС.Но в отделах большинство с высшим образованием.И они никого не трогают.А мой муж действительно никого не бил,и,с его слов,если сами граждане не бросаются на них с кулаками,то никого никогда они не обижают.Если кто-то подозревается,то допрашивается он не насилием.Есть свои методы работы.
-
Eva
01.12.2009 18:38Вот оно и типичное быдло,которое вместо того,чтобы меня услышать провожает меня из города,мол,мы и в дерьме неплохо живем.Что ж?Живите и хрюкайте дальше.
-
Ализея
01.12.2009 19:34В отделах, говорите, сидят нормальные? После окончания университета я, 21-летняя девочка, которая решила, что уже взрослая, решила снять свою первую квартиру. Но нарвалась на мошенников. Мошенники сдали одну квартиру примерно двум десяткам человек и скрылись с деньгами. А два десятка человек в один прекрасный день приехали на эту квартиру с вещами заселяться и обнаружили товарищей по несчастью. Постонав и поплакав, начали думать, как быть в такой непростой ситуации. Один мужик, отдавший мошеннику деньги за квартиру за полгода, сказал: "А мне по фигу, я диван возьму". Что, собственно, и сделал и уехал. Тут и остальные закопошились: "А я - тумбочку" "А мне как раз кухонного столика не хватало". Одна я возопила: "Что вы делаете, люди! Нельзя разорять квартиру, ее же наверное, честные хозяева сдали мошенникам! Нам надо обратиться в милицию!" И, вы знаете, некоторые вернули тумбочки на место и пошли со мной в ближайшее отделение милиции. Там нас встретил дяденька-милиционер и начал допрашивать. Меня первую, как самую активную.
Дорогие мои! Не дай вам Бог когда-нибудь оказаться в милиции! Не представляю, что там творят с теми, кто туда попал за какую-то вину, но меня, потерпевшую, там такими ушатами грязи обливали! Выдержки из милицейского монолога: "Ходют тут всякие, заявления пишут, а нам теперь работай, сидела бы в своем колхозе, так нет же, припрутся в Воронеж, квартиры понаснимают у мошенников, а нам теперь ищи их. Какого хрена тебе понадобилось квартиру снимать?" Услышала я о том,что профессию я выбрала плохую, что мозгами я не вышла, что таких идиотов, как я еще два десятка набралось, что заявление пишу зря, что искать им мошенников некогда и т.д. и т.п. Это "мягкий" перевод, то что я там слышала на допросе, непечатно. Допрос продолжался 4 часа, потому что менту надо же и чаю попить, и пальчики размять, и пописать сходить, а оскорбления потерпевшей знаете сколько времени занимают? Это вам не мошенников искать. На весь этот бред ответ у меня был один: "Вас не касается моя личная жизнь, делайте свою работу".
Так вот, о чем я. Если бы милиция делала бы свою работу, а не занималась х..ем груш околачиванием, не думаю, что к работе сей структуры было бы столько претензий.
С тех пор я точно усвоила, что в милицию идут ущербные психи, которых в детстве всячески унижали, а теперь они получили защиту в виде погон и могут унижать других. Это некомпетентные лентяи, которым не хочется работать, а хочется чаи гонять и сплетничать. Это вонючие отморозки, которым все равно кого унижать, женщину или ребенка. Это гопота в погонах, которые бьют слабого и плюют на беззащитного.
Может быть и есть в милиции достойные люди, но я не представляю, откуда они могут взяться в таком гадюшнике.
-
Ализея
01.12.2009 19:34В отделах, говорите, сидят нормальные? После окончания университета я, 21-летняя девочка, которая решила, что уже взрослая, решила снять свою первую квартиру. Но нарвалась на мошенников. Мошенники сдали одну квартиру примерно двум десяткам человек и скрылись с деньгами. А два десятка человек в один прекрасный день приехали на эту квартиру с вещами заселяться и обнаружили товарищей по несчастью. Постонав и поплакав, начали думать, как быть в такой непростой ситуации. Один мужик, отдавший мошеннику деньги за квартиру за полгода, сказал: "А мне по фигу, я диван возьму". Что, собственно, и сделал и уехал. Тут и остальные закопошились: "А я - тумбочку" "А мне как раз кухонного столика не хватало". Одна я возопила: "Что вы делаете, люди! Нельзя разорять квартиру, ее же наверное, честные хозяева сдали мошенникам! Нам надо обратиться в милицию!" И, вы знаете, некоторые вернули тумбочки на место и пошли со мной в ближайшее отделение милиции. Там нас встретил дяденька-милиционер и начал допрашивать. Меня первую, как самую активную.
Дорогие мои! Не дай вам Бог когда-нибудь оказаться в милиции! Не представляю, что там творят с теми, кто туда попал за какую-то вину, но меня, потерпевшую, там такими ушатами грязи обливали! Выдержки из милицейского монолога: "Ходют тут всякие, заявления пишут, а нам теперь работай, сидела бы в своем колхозе, так нет же, припрутся в Воронеж, квартиры понаснимают у мошенников, а нам теперь ищи их. Какого хрена тебе понадобилось квартиру снимать?" Услышала я о том,что профессию я выбрала плохую, что мозгами я не вышла, что таких идиотов, как я еще два десятка набралось, что заявление пишу зря, что искать им мошенников некогда и т.д. и т.п. Это "мягкий" перевод, то что я там слышала на допросе, непечатно. Допрос продолжался 4 часа, потому что менту надо же и чаю попить, и пальчики размять, и пописать сходить, а оскорбления потерпевшей знаете сколько времени занимают? Это вам не мошенников искать. На весь этот бред ответ у меня был один: "Вас не касается моя личная жизнь, делайте свою работу".
Так вот, о чем я. Если бы милиция делала бы свою работу, а не занималась х..ем груш околачиванием, не думаю, что к работе сей структуры было бы столько претензий.
С тех пор я точно усвоила, что в милицию идут ущербные психи, которых в детстве всячески унижали, а теперь они получили защиту в виде погон и могут унижать других. Это некомпетентные лентяи, которым не хочется работать, а хочется чаи гонять и сплетничать. Это вонючие отморозки, которым все равно кого унижать, женщину или ребенка. Это гопота в погонах, которые бьют слабого и плюют на беззащитного.
Может быть и есть в милиции достойные люди, но я не представляю, откуда они могут взяться в таком гадюшнике.
-
Bastet
01.12.2009 20:04Ализея, в милиции действительно есть достойные люди. Но, к сожалению, их крайне мало. И в Воронеже таких достойных просто минимум. Я, честно говоря, мимо нашей ментовки прохожу быстро и неоглядываясь. А-то фиг их знает. Вдруг у кого-то из работников этой ментовки проблемы в семье или день плохой, не дай бог попасть под горячую руку.
-
Eva Ализее
02.12.2009 15:09Оттуда,откуда,в принципе и все.Из того самого места:)Мой муж раньше работал в отделе,а теперь в институте.В отдел он не хочет возвращаться,потому что там мизерная зарплата,ненормированный рабочий день,да и весь месяц,зарплату задерживают,приходится работать без сна и отдыха,частые дежурства,причем суточные.Уставал ужасно,еще и приходилось общаться со всяким быдлом,типа нариков,жуликов и т.д.А к общему счастью еще и начальник е...т за нераскрытые дела и просто потому,что у него день не удался.
Но у мой муж-флегматик,он это легче переносил,а представьте холериков.И это не значит,что холерики-психи, и им нельзя работать в милиции(они быстрее флегматиков реагируют и раскрывают дела),но это означает,что не на долго,но он может сорваться и сказать вам все,что он по этому поводу думает.Чтобы общаться легко,нужно знать хотя бы темпераменты.Знаете,как говорят,на дураков не обижаются,так вот на уставших и холериков тоже!
Я еще до встречи со своим мужем сталкивалась с милицией на городских праздниках.Но меня никогда не забирали в отдел,и я не платила штрафы,хотя у меня с собой даже документов не было, и мы с подругой не дотерпели до биотуалета.
-
незнайка
19.02.2010 13:57добрый день всем, хоть и с опозданием, но мне хочется сказать следующие. Вы знаете как устроена иерархическая лестница в нашей доблестной милиции, первая ступень нижшая - это рота ППС, вторая, чуть выше - участковые, опера и т.д., третья самая высокая - следствие, дознание. Так вот, в роту ППС набирают, вот таких мальчуганов, как наш объект осуждения, в другую службу его не возьмут, потому что на лице написано "дебил", а прежде чем его взять, он проходит ВВК, где с помощью многочисленных психологических тестов, а так же денег, при чем ни очень больших макчимум 10.000 рублей, его проверяют на проф пригодность. И вот приходит наш мольчуган в милицию, хотя добавлю, что кроме милиции, а именно роты ППС он ни на что не пригоден, так как в других службах вообще-то думать надо и начинает вести так же как все сотрудники ППС (большенство сотрудников ППС). Что касаемо ГИБДД это не милиция, это отдельная каста и ее сюда вообще приплетать не стоит. (вообще уроды)Так как я по специфике своей работы много общаюсь, то хотела бы сказать, в нашех СМИ всегда обсерают ментов, а вы думаете сотрудинки прокуратуры лучше, смотрела недавно репортаж, в инете, где было сказано, что сотрудник прокуратуры, кого-то сбил, так как был в нетрезвом виде, однако, ни кто про это по телеку не трубил, и таких случаев массы, просто народ у нас овцы им что говорят, то он и делает. и в заключение, хочу сказать, не все менты козлы, среди вас тоже хватает козлов, и я это знаю точно.
Добавить комментарий
__
]]>
Любимые читатели!
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами написания комментариев на сайте:
1. Комментарий должен быть обязательно по теме статьи, если только он не является ответом на чей-то комментарий с личным к вам вопросом.
2. В комментариях запрещены оскорбления, мат, ругань, призывы к насилию, разжиганию национальной розни, агрессивное поведение по отношению к другим пользователям.
3. В комментариях запрещено обсуждать действия модератора.
4. В комментарии запрещено подгружать фотографии и изображения, не имеющие отношения к теме статьи.
5. В комментариях запрещена реклама любых товаров, услуг и интернет-ресурсов без согласования с редакцией.
6. Комментарии запрещается писать заглавными буквами.
Благодарим вас за понимание.
|
|||
Самое читаемое
- В Воронеже распространяют опасный чудо-хлеб
- Прочтений: 824 Комментариев: 1
- Воронежцы могут не получить мартовские квитанции за коммунальные услуги
- Прочтений: 769 Комментариев: 8
- В Воронеже обманутые дольщики получили квартиры
- Прочтений: 590 Комментариев: 12
- Пластический хирург рассказал, кто из российских звёзд менял свою внешность и как
- Прочтений: 2774 Комментариев: 11
- Воронеж стал для Германики «маленьким адом»
- Прочтений: 1672 Комментариев: 49
- В Воронеже на окружной столкнулись сразу пять машин
- Прочтений: 1549 Комментариев: 14
Последние комментарии
- Воронежцы могут не получить мартовские квитанции за коммунальные услуги
- kuku МИВЦ просто квитанции печатает.Это так по закону должно быть..." ...
- Воронежцы могут не получить мартовские квитанции за коммунальные услуги
- kuku 9 марта 2010 г • 17 ч 59 м • Информационно-аналитичес кое управление администрац ...
- Зачем избирателей из Воронежа заставляют голосовать в области?
- Василий Уверен что это Единая Россия такое творит. Подобное уже было много раз в предыду ...
- Воронежские дворы стали ловушками для автомобилей
- kuku Где б узнать, чьи же дороги во дворах, или это риторический вопрос.Ответ ...
- Оксана Роньшина
- ОН Молодец.Искренне рад за тебя.Ты добьешься своего.ураааа рр))) ...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Идет обработка архива...



ezhik
24.11.2009 12:46